Пресса о нас
20.01.2018

Бизнес на кофейной гуще

В этом году знаменитому бренду исполняется 20 лет. На самом деле основатели компании начали заниматься кофе раньше — с 1993 года.

Тогда российский рынок стремительно делили европейские компании, которые имели производства, оснащенные по последнему слову техники, новейшие технологии, отработанную маркетинговую стратегию. Что могли им противопоставить российские производители? Это примерно как школьную футбольную команду выпустить на поле против профессионального клуба. Впрочем, все профессионалы вырастают из школьников, пройдя обучение.

Для будущих основателей «Московской кофейни на паяхъ» Алексея Кеменова и Сергея Егоркина таким обучением стала дистрибуция. Сначала занялись продажей продукции «Нестле». Затем открыли собственное производство жареного кофе и фасовку высококачественного растворимого кофе из Швейцарии. При этом изучали технологию, особенности различных видов кофе, последние ноу-хау отрасли, существующий спрос и вкусы потребителя.

В общем, в каком-то смысле повторили путь Петра Великого, который учился воевать у более сильной шведской армии. Кстати, именно первый российский император сделал кофе популярным у нас напитком.

Источник: https://www.kommersant.ru/doc/3500037