Пресса о нас
05.02.2013

Kommersant.ru: "Московская кофейня на паяхъ" самая быстрорастущая компания на рынке"

...
Успехи продавцов детских товаров, автомобилей и позиции интернет-компаний (пять мест в первой двадцатке, включая абсолютного лидера Ozon.ru,— читайте о нем в материале "У нас куча идей, но они стоят очень дорого") объясняются ростом рынков. Но настоящей темной лошадкой нашего рейтинга стала "Московская кофейня на паяхъ" (МКП), неожиданно занявшая 1-е место (45,7% роста выручки) на рынке, который, по словам генерального директора ассоциации "Росчайкофе" Рамаза Чантурии, в 2012 году, как и в прошлые годы, "вел себя стабильно".
 

Компания, по словам ее генерального директора Алексея Кеменова, добилась таких результатов благодаря реформам 2011-2012 годов, когда ужесточила требования к качеству поставляемого сырья и купила кофейные плантации в Колумбии. МКП даже пришлось пойти на повышение оптовых цен на весь ассортимент, в то время как крупные производители, по словам Андрея Эльсона, генерального директора "Импортеры кофе КЛД", в 2012 году объявляли о снижении цен на растворимый кофе. Кроме того, МКП провела активную рекламную кампанию на федеральных телеканалах (4856 выходов, по данным TNS, больше чем у Tchibo, Bushido, Carte noire), а также с помощью нестандартных средств продвижения.

...


Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2117086